Инклюзивное образование

 

Основная задача инклюзивного образования - создание доброжелательной и доступной среды, позволяющей обучающимся получать знания, в максимальной степени реализовать собственные возможности в постановке и достижении жизненных целей.


Приказ Министерства образования и науки РФ от 09 ноября 2015 года №1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 года №1598 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 года №1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"

Письмо Министерства образования и науки РФ от 11 марта 2016 года №ВК-452/07 "О введении ФГОС ОВЗ"

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию протокол от 22 декабря 2015 года №4/15)



АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА начального общего образования (утверждена приказом директора от 03.11.2017 №236/01-11). Скачать: .pdf

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ
по УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ (приложение к АООП НОО с НОДА)

Аннотации к рабочим программам учебных предметов. Скачать: .pdf

Русский язык

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ  КУРСОВ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (приложение к АООП НОО с НОДА)

В поисках истины. Скачать:.pdf
Истоки. Скачать:.pdf
Мы вместе. Скачать:.pdf
Школа здоровья. Скачать:.pdf
Я - гражданин России. Скачать:.pdf

ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ КУРСОВ (приложение к АООП НОО с НОДА)

Аннотации к рабочим программам коррекционно-развивающих курсов. Скачать: .pdf

Коррекция нарушений чтения и письма
Развитие и коррекция познавательных процессов
Коррекция эмоционально-волевой сферы учащихся младшего школьного возраста



Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - ОТСУТСТВУЮТ.




Дата создания документа: 18 Марта 2018 10:57